четверг, 7 июля 2011 г.

Приглашения!

              Сроки были очень сжатые и еще на работе полный завал, поэтому на сотворение оставалось не так много времени как хотелось бы! Очень сильно переживала что не успею, поэтому сильно вымоталась пока делала. Но все таки успела!:)
              Размером приглашения 12х13 см, внутри двусто- ронний кармашек с надписью. Бумаги в наборе ограниченное количество, поэтому приглашения несколько отличаются и внутри и снаружи. Ну мне кажется что это не плохо:)







9 комментариев:

  1. Обалденные приглашения! Такие легкие и воздушные! А, что по цвету разные, так я сначала вообше подумала что это со стороны жениха и невесты))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девушки! Очень старалась:) Может кто знает где подобную бумагу в Питере по листочкам купить? А то из набора закончилась...а остальные надо будет делать! Может хоть что-то похожее....

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа!! Таких детально выполненных приглашений я ещё нигде не видела;) Ты - просто умничка, что сотворила такое чудо, мне очень понравилось!)

    ОтветитьУдалить
  4. Это сколько же надо терпения всю эту красоту сделать! Потрясающе, изысканно! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Терпения действительно много потребовалось...Ну главное заказчица осталась очень довольна и я ей угодила:) Главно теперь остальные доделать...))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравились, такие детальные, особенно идея внутреннего дизайна, очень интересная задумка!

    ОтветитьУдалить
  7. Strekozzza, спасибо! На самом деле это пожелание заказчицы, чтобы внутри приглашения были именно такие. Была у меня одна такая мужская открыточка внутри - она попросила повторить)

    ОтветитьУдалить