пятница, 20 января 2012 г.

Нежный конверт для диска

                Фотограф заказала конверт для детской новогодней фотосессии, ну и так как я не знала для мальчика или  девочки - решила сделать универсальный. Мой первый опыт по созданию конвертов для диска - в принципе понравилось:) Хотя постоянно останавливала себя чтобы не всунуть что-нибудь более объемное (за что я собственно очень люблю творить открытки).





             Кружево тут состаренное чаем, тоже первый попробовала - понравился эффект, не очень яркий, но цвет уже не белый и более подходящий для гаммы конверта. 

8 комментариев:

  1. Очень красиво, шикарно и стильно! И без объема украшено все равно обалденно!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,красота потрчсающая!очень гармонично и стильно!супер!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово.
    черный внутри только сильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Екатерина он не черный, а темно-синий... Просто фото искажает цвета)

      Удалить
  4. Мне очень нравится))) Стильно и в меру всего, оч красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво и стильно! а я вижу тёмно-синий, красивый глубокий цвет :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинально получилось! И для мальчика и для девочки одновременно :))

    ОтветитьУдалить