понедельник, 30 сентября 2013 г.

Книга в коробочке: 55 причин почему я люблю тебя

                          Такой необычный подарок для любимого, надеюсь все таки тронет мужское сердце. Постаралась сделать мужским, но интересным. Внутри несколько фотографий пары - как история их любви и 55 причин любви к любимому, на 55 листах. Книга размером 13х15 см, и спрятана она в коробочку:





                           На первом форзаце свадебная фотография пары, а под ней фото - как все начиналось:




                           Дальше идут сами причины, все 55 листочков отдельно тонировала, чтобы книга смотрелась единым целым:


                               А на заднем форзаце кармашек под два тега с фотографиями уже семьи:




                          Задняя обложка книги:


                         И коробочка, бумагу внутри оформила штампингом:



                         Мне кажется тема любви в этой работе раскрыта максимально. Поэтому с удовольствием поучаствую в задании блога Жажда Творчества Игры Разума #3 - Любовь:


19 комментариев:

  1. Обалденное исполнение!!!! Очень красиво! Очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Самое красивое исполнение подобной идеи, которое я видела! Самое достойное,Милан! И очень нравится твоя работа со штампами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Я очень старалась сделать в своем стиле и чтобы получилось необычно, в инете видела только "ванильные" варианты, совсем не мужские((

      Удалить
  3. Как стильно! И да, соглашусь с Людой, самое лучшее исполнение из всех, что я видела из подобных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Вот не зря значит трудилась!:)))))

      Удалить
  4. и идея замечательная ,а исполнение вообще.......АХ........

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!)) Идея-то не моя, давно гуляет по соц сетям, оттуда и взяла... Дала бы ссылку на автора, да даже не знаю кто придумал)

    ОтветитьУдалить
  6. Единственное - мне кажется мужчины больше 10 листов чтения не осилят... На то они и мужчины!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень оригинальный подарок! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебный подарок и может мужчины и немного суховаты, но мне кажется они просто скрывают от нас женщин свои эмоции. Подарок непременно заставит дрогнуть самые тонкие струны души!

    ОтветитьУдалить
  9. Такого я в сети точно не видело!) Там гораздо все проще.. У вас просто восхитительная работа!!

    ОтветитьУдалить
  10. Исполнение на высоте! Нереальная работа, стильная, красивая, и да, тема раскрыта на все 100 процентов))
    Спасибо от ЧБ "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие работы!!))я в них просто влюбилась) Обложка просто восхитительна, такого-то точно нигде не найти))А белая бумага - обычная,офисная? Не просвечивает? Или,брали толще?

    ОтветитьУдалить