суббота, 7 сентября 2013 г.

Для эко-свадьбы в стиле Дня Святого Валентина

                      Задача была достаточно сложной, надо было совместить для меня несовместимое: эко-стиль, День Святого Валентина и цвета - красный, оранжевый и фуксия. В итоге все остались довольны и мне кажется у меня вышло что-то необычное:) Единственное, так как  приглашение - макет, на нем шрифты не подходят к книге, что исправлено в реальных приглашениях, но я их забыла сфоткать и уже отдала. Все сердца делала вручную, сначала аккуратно обклеивала полосочками бумаги - потом вырезала. Честно говоря обклейка - это трудоемкий и утомляющий процесс, но я  справилась)))








5 комментариев:

  1. Милан, крафт с фуксией вместе смотрятся шикарно! Очень мне и газетная тема нравится и тиснюшки! В общем, классно! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно получилось! Сердечки милые)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо! Валь, на счет газетной темы... как я долго подбирала бумагу на обложку, думала что-то более нейтральное... Но вот эта смотрелась лучше всех! Не очень по-свадебному, но очень в стиль)))

    ОтветитьУдалить