понедельник, 14 марта 2011 г.

На свадьбу

            Заказала мне знакомая девушка открытку на свадьбу, думала я над ней долго, месяц наверно. Хотелось сделать что-нибудь красивое и необычной формы для себя. Решила оформить фотографию жениха и невесты. Остановилась на данной фотографии потому как она, на мой взгляд, прямо пронизана счастьем.



          Хотела отдельно отметить чудесный дырокол справа под фото, мое новое приобретение от которого я в полном восторге, красоты неописуемой! Внутри так же кармашек для денег сделан этим же дыроколом:


7 комментариев:

  1. Очень красивая!!! Для себя сохранила))) Понравились крекелюрные эллементы, рамочка, да вообще все)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я просматриваю твои работы, все очень нравятся, наверное в моем вкусе))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень нравится!
    Милана, у Вас все работы шедевры!

    ОтветитьУдалить
  4. Vika Dolya, Солнечная Мэри спасибо вам девушки за такие теплые слова!:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Милана! Открытка, как большинство твоих работ - восхитительна! Может быть, ты подскажешь МК по такой трансформирующейся открытке? Просто ооочень надо, а я найти не могу :-( Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить
  6. Kseni, спасибо! Нет ссылки не МК к сожалению...делала сама, видела подобную форму в инете и повторила...Ты посмотри внимательнее, может поймешь как делается - она не сложная. Если что вечером могу на словах объяснить)

    ОтветитьУдалить