вторник, 13 марта 2012 г.

Винтажные блокноты из Графики 45

                 Я решила хватит экономить красивую бумагу Графики, вечно жалко ее использовать - в итоге скопилась уже стопка:) Работать с ней одно удовольствие, ну очень красивая! Блокноты вышли размером 11х14 см, рассчитаны на 100 листов, внутри каждого по 4 разделителя. На заднем форзаце блокнотов вставлена информация о владельце, но ее не фотографировала. Пин-ап картинки с девушками распечатаны на принтере и состарены. Надписи сделаны в фотошопе и тоже распечатаны. 










              С блокнотиками хочу поучаствовать в задании "Декорируем блокнот" блога Скрап без границ.

14 комментариев:

  1. Присоединяюсь! Невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая красотища! :) И бумага хороша, и женщины :))

    ОтветитьУдалить
  3. шикарные блокноты! а таком каждый мечтает, наверняка

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!:))) Убивайте в себе хомяков, не жалейте бумаги и творите в свое удовольствие:)

    ОтветитьУдалить
  5. Убивайте в себе хомяков))))) Спасибо за встряску.
    Блокноты шикарные! Как всегда, стильные, фирменные!

    ОтветитьУдалить
  6. Соглашусь с Татьяной это безумно красиво!!!! Ты на столько вдохновляешь!!!!!! И если ты не победишь в конкурсе мир сошел с ума!!!!! С удовольствием стану твоим постоянным читателем и комментатором!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! То что вдохновляю - самое главное:))))

      Удалить
  7. Красота невероятная! Тебя и хвалить не устаешь! Тем более, сейчас, когда я вижу твое творение вживую;)
    Милан, идем, смотри на свой подарок)))
    http://sivova.blogspot.com/2012/03/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие толстячки! Я вообще тему пинапа не очень люблю, но ты меня прям заставила по-другому на нее посмотреть! Шикарно! А что за шрифты для надписей?

    ОтветитьУдалить
  9. Вы меня прям захвалили!:))) А мне пин-ап очень нравится....а уж когда муж видит всех этих девушек - у него полный восторг)) А шрифт тот что большой называется у меня a_AlgeriusCmFtz1

    ОтветитьУдалить