понедельник, 19 марта 2012 г.

Открытка "Свадебный торт"

                    Весна, и только начинается свадебный сезон, поэтому данная тематика набирает обороты. Вот и у меня "свадебное" вдохновение. Захотелось сотворить что-то необычное и пришла в голову конструкция такой открытки,  на МК по ней приглашаю в блог Питерского Скрапклуба:


                    
                   В живую открытка смотрится намного празднич- нее и краше. И с ней хочу поучаствовать в  Монохромном задании блога I love Scrap.

7 комментариев:

  1. Милана, вы чудо! Как здорово вы придумали конструкцию этой открытки. Самое то, что востребовано в последнее время в моих скрап заказах. Верх по карьерной лестнице, вверх к мечте - столько вариаций с этой открыткой можно придумать, а если еще внутри нее сделать нечто потайного кармана, будет вообще что-то! Следующий у меня заказ - обязательно буду делать вариацию с вашей открыткой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Только обязательно покажите что получится! И у меня просьба, если в инет будите выкладывать - ставьте ссылку на МК :)

      Удалить
  2. Замечательная открытка! Мой любимый цвет и кружавчики:))

    ОтветитьУдалить
  3. Милана, у вас получилась замечательная монохромная работа, спасибо что участвуете в задании блога "I love scrap", только сделайте, пожалуйста, ссылку на само задание, а не на правила блога. Спасибо)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наверное случайно не ту ссылку поместила:))) Уже все исправила!

      Удалить