четверг, 22 марта 2012 г.

Мужской альбом... и шестеренки, шестеренки, шестеренки

                 Моя технарская натура опять дала о себе знать... и я не смогла устоять - купила набор бумаги "Tattered Time" от компании DCWV. Дальше я его разбавила набором бумаги TIM HOLTZ LOST & FOUND и получился данный альбомчик. Размеры его: обложка 16х15,5 см, внутренние листы 15х15 см и рассчитан он на 10 фотографий 10х7,5 см. На первом форзаце спрятан тег для поздравления. 
               Бумага в украшении совершенно не нуждалась, потому что очень красивая и самодостаточная, поэтому делать его было одно удовольствие:) И еще - здесь практически нет штампинга, что для мен не свойственно, я "штаповая" фанатка)))) в общем всем  советую бумагу и ту и другую! Она стоит своих денег:)













            Вот тут как раз хорошо видно как красиво переливается бумага:



               Обычно альбомы даются мне очень тяжко.... долго-долго их мучаю...что-то складываю,  переделываю... но тут благодаря бумаге все складывалось само собой и вдохновение било ключом. Единственное - немного застопорилась на обложке и убила на нее один день - но это для меня уже нормально, всегда так долго получается. 
              Муж когда увидел это создание пришел в восторг, хотя обычно очень сдержен в своих эмоциях - но даже его зацепило. Мне  тоже не хочется с альбомом расставаться, но надо...)))

27 комментариев:

  1. Красивый альбом, я тоже делала мужской альбом из этой бумаги. Из нее все очень легко складывается в единую картинку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я даже удивлялась что так легко идет:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. конечно настоящий! из бумаги и картона!)))))))

      Удалить
  3. Такая прелесть! Хотя это слово как-то не очень к мужскому альбому... Но он- прелесть!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу вспоминается Властелин колец... "Моя прелесть"))))

      Удалить
  4. Обалденный!!!
    Записываюсь в ПЧ :)!

    ОтветитьУдалить
  5. Милана, альбом суперически красивущий! :))
    А из чего шестеренки? Это вырубка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, да, это вырубка из черного картона ножами Спелбиндерс:)

      Удалить
    2. ммм, ознакомлюсь с этими ножичками :))

      Удалить
    3. Обязательно! Они для мужской тематики незаменимы... тут весь альбом по сути только бумага + шестеренки:)

      Удалить
  6. Да, классный альбом! Я тоже купила сегодня бумагу с таким эффектом, только дизайн другой! Скорее бы приступить)))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный альбомчик.Мне вообще нравятся все ваши работы.
    Меня тоже тянет в последнее время на мужскую тему,и тоже такую бумагу купила.
    здесь альбом из такой бумаги,если интересно.
    http://www.youtube.com/watch?v=hXiWLow_r_4&feature=related

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У вас тоже очень интересный, столько всяких кармашков....мне вот всегда лень что-то подобное делать)) Только не поняла а как он соединяется пружина+обложка?...

      Удалить
    2. Это не моя работа,нашла в инете и вдохновилась,
      Листы соеденены спиралью а обложка отдельно сделана.МК обложки поищу,гдето встречала как делать.

      Удалить
  8. Великолепный! У меня с мужским как то не складывается...

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Очень понравился!Мужской на 100%)))

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебный, захватывающий)Я в диком воссторге)Увидела сначала ВК, а потом уже здесь)
    У меня лежит набор бумаги от Тима, всё боюсь за него взяться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо бояться! Убивайте хомяка, о чем я уже писала)))) Лучше творить то из чего хочешь - всегда выйдет лучше, чем из той бумаги которую не жалко! Ее всегда будет жалко)))

      Удалить
  11. Девочки спасибо большое за отзывы! Всегда очень приятно их читать:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Теряю дар речи! Это просто шедевр! Бумага и правда шикарная! Но еще более шикарно то, как ты все вместе собрала! Влюбилась в шестеренки! Это уже не первый раз, когда ты своими работами пополняешь мой вишлист :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изольда, спасибо!) Очень рада, что пополняю! Надеюсь буду и дальше:)

      Удалить
  13. Восторг от внутреннего оформления альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой нравится внутри цветовая гамма очень)

      Удалить