пятница, 4 октября 2013 г.

Вкусная "винтажная" конфетка!

                             Решила я, что давно своих читателей не баловала сладеньким! И собрала такую "винтажную" конфетку со своими любимыми материалами. Смотрю на всю эту красоту и завидую счастливчику:)))) И повод есть! У меня была красивая цифра количества участников - 555! Правда теперь уже 556:)


                           В конфетку входят:
1. Набор бумаги Olde Curiosity Shoppe от Graphic 45,  20х20 см;
2. Набор чипборда под ту же коллекцию Olde Curiosity Shoppe от Graphic 45;
3. Заготовка для альбома 20х20 см из 1 мм - картона;
4. Три разъемных кольца для альбома;
5. Пакет люверсов;
6. Брадс под жемчуг 10 шт, диаметром 12 мм;
7. Мои любимые цветочки - темно-бордовые и бирюзовые;
8. Металлические улоки: серебро - 4 шт, античная медь - 4 шт;
9. Штампик-завиток от Питерского Скрапклуба (мой любимый!);
10. Завиточки-стразы на клеевой основе от Scrapberry's - 2 шт;
11. Набор бумаги Romance Novel от Prima, 15х15 см;
12. Заготовка под  Shadow Box от Dusty Attic;

...и БОНУС от меня: Мужская открыточка и два тега "под чипборд", сделанных мной с помощью новых штампов Питерского Скрапклуба (МК по созданию можно прочитать в их блоге)


    УСЛОВИЯ КОНФЕТКИ:
1. Необходимо быть моим постоянным читателем;
2. Разместить отдельный пост в своем блоге с ссылкой на конфетку, картинкой (1-ая в данном посту) и условиями участия; по-желанию можно выставить картинку на боковой панельке.
3. Добавить свою ссылку в линк ниже на созданный вами пост с информацией о конфетке до 23.59 ч 3-го ноября;
4. Конфетные блоги и блоги созданные после 4-го октября - в розыгрыше не участвуют;
5. Розыгрыш будет проводиться 4-го ноября;
6. Конфетка поедет в пределах России.

Как добавлять свои ссылки в линк можно прочитать ЗДЕСЬ.

43 комментария:

  1. Рада открывать твою конфетку! Первой быть почетно!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада поучаствовать,но вот линки мне не видно,внеси сама,плиз
    http://tvor-mast.blogspot.ru/2013/10/4.html

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это конфетище) Милана, спасибо за шанс получить такую красотищу)

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуста! Конфетка от души:)))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за шанс! мега конфетка! :)

    ОтветитьУдалить
  6. ах, какая красота и снова не могу принять участие, к сожалению(((
    желаю девочкам удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Круто как!!! Становлюсь в очередь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Милана, спасибо за возможность! Конфетка супер1

    ОтветитьУдалить
  9. Мимо такого "тортика" пройти просто невозможно.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Милана, какая замечательная конфета! Очень надеюсь, что мне повезет! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Такая конфетка. Вся моя-моя.Прям всё как люблю.Как не записаться?

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! Спасибо за возможность! Мимо пройти не смогла.

    ОтветитьУдалить
  13. Жаль, что только по России :) Ну зато повод стать ПЧ - и почему раньше этого не сделала?... )))

    ОтветитьУдалить
  14. какая вкусная конфеточка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Уже 590 ПЧ :)
    Офигительная конфетина!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень крутая конфетка! Целый комплект для стильного альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я как раз и складывала комплект для альбома:))))

      Удалить
  17. Вот это вкуснятина!!!!!!!!!!!!!!! Ну просто безумная конфетище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  18. Очень хотелось бы выиграть такую лакомую вкуснятину! http://www.liveinternet.ru/users/martynatalya/rubric/4092560/

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо вам за позитивные комментарии)))) Читаю и улыбаюсь! И всем удачи!))))

    ОтветитьУдалить
  20. Невозможно пройти мимо)) Приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательная конфетка! Обожаю Графику)

    ОтветитьУдалить
  22. У вас шикарные работы! С удовольствием буду следить за Вашим творчеством!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ух какая ! Спасибо за шанс! Бонус зашибенский (простите за мой французкий) :))
    хочунемогу)

    ОтветитьУдалить
  24. отличная конфета, отличный блог. Рада, что стала ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  25. красивая конфетка и повод красивый:) испытаю удачу:)

    ОтветитьУдалить
  26. Как не жалко такую КРАСОТУУУУ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, как у большого хомяка, такой красоты еще не одну конфетку хватит:)))) так что не жалко!)

      Удалить
  27. да тут ещё и конфетками угощают... Это я удачно зашла)))
    Милана, по-правде говоря, мне очень нравятся ваши работы. Есть чему поучиться. Думаю, что теперь частенько буду к вам заходить))) Ну и - спасибо за угощение. Просто мечтаю выиграть такую СУПЕР-пупер конфетку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда удачи!))) Конечно заходите, мы гостям всегда рады!:)

      Удалить
  28. очень соблазнительная и такая винтажистая конфетка! Спасибо за роскошное кгощение :)
    http://kitikas.blogspot.com/2013/10/v-milana-411.html

    ОтветитьУдалить
  29. Добрый денечек! Обалденная конфетка!!!! Хочууууу! Люблю творить в винтажном стиле! С удовольствием стану читателем! И И пусть 555 перерастет в 5555!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо огромное за позитив!:)))) И удачи!:)

      Удалить
  30. с удовольствием стану вашим ПЧ))) конфетка - мечта)))

    ОтветитьУдалить
  31. Записываюсь (не особо надеясь на выигрыш, т.к. в "последних" рядах), просто сказать, что я в восторге от ваших работ, особенно нравится как раскрыта "мужская" тема)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Все равно удачи!:))) А мужская тема действительно моя любимая и лучше всего мне удается:)

      Удалить
  32. Девочки, еще раз спасибо за Ваши теплые слова и участие!))))

    ОтветитьУдалить