пятница, 4 октября 2013 г.

Винтажная женская открытка

                         Очень мне понравился скетч, и я не смогла пройти мимо... Вообще мне очень нравятся открыточные скетчи блога Свободное Творчество, всегда вдохновляют сразу сесть что-то сделать! Жаль не всегда время есть(( Тут я "забила" на все и села творить. Бумага  - из старого набора Примы, 15х15 см, украшения вырезаны из нее же, кроме ярлычков с бинго - они сделаны моими новыми штампиками, очень хотелось их потестить. Моя открыточка:






                     И сам скетч и задание:


8 комментариев:

  1. Красивая открытка, вся такая херитажная) Бумажка мне эта очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не, для херитажа слишком современно)))Бумажка мне тоже очень нравится, у меня ее еще много!

      Удалить
  2. Очень красиво! Гамма цветовая мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная открытка! По-моему, просто идеально все сделано, глаз не оторвать, какая красота. И еще мое отдельное восхищение внутреннему оформлению. Это потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Очень приятно! Это был творческий порыв и такой удачный!)

      Удалить
  4. Интересная работа, хочется долго разглядывать)
    Спасибо за участие в задании от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вашему блогу за вдохновение! Радуйте и дальше нас интересными скетчами!:)))

      Удалить
  5. Чудесное шоколадное сочетание! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить