вторник, 8 октября 2013 г.

Много календариков!

                        Разгребала фотографии и наткнулась на несколько невыложенных календарей. Спешу делиться!:)

Первый - мужской:



Под численником спрятано поздравление:


и с другой стороны:


Второй - женский:



Третий - снова мужской:



 С обратной стороны на численниках место для крепления фотографий:


                             А вспомнила я о календариках, так как в пятницу состоится мой Мастер-класс "Перекидной календарик на 2014 год", начинаем по-тихоньку готовиться к Новому Году! Приглашаю всех желающих, будем делать что-то аналогичное. Прочитать о МК подробнее можно тут. Записаться можно по телефонам 927-88-28, 8-960-2716669 (Динара) или в теме. Проходить в студии HandMadeMania.

И не забываем записываться на КОНФЕТКУ!!!


12 комментариев:

  1. классные календари! третий покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Третий - самый сложный, все шестеренки красила разным акрилом, чтобы смотрелись как металл))

      Удалить
    2. Я думаю удалось на 100% передать имитацию металла! еще раз любуюсь на него!

      Удалить
  2. Милан, как же мне они все нравятся! Обожаю твой винтаж :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валь, спасибочки!)))) Куда ж я без винтажа?..)))

      Удалить
  3. здоровские!
    Третий действительно самый крутой) оч понравился)

    ОтветитьУдалить
  4. красота! один краше другого! все нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Красавцы! мне последний больше всех понравился :)

    ОтветитьУдалить
  6. супер! так здорово все календарики получились.

    ОтветитьУдалить
  7. Милана, подскажите пожалуйста размер вашего календаря. Еще - где вы брали календарную сетку такую.
    заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. классный календарь! а я металл имитирую эмбоссингом)) медным, еще серебряный или золотой смешиваю с черным. очень интересно получается. И у меня тоже вопрос по такой сетке календарной. не поделитесь?)) а то хочется именно такого стиля, а найти не могу никак и самой сделать не реально...

    ОтветитьУдалить